Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

я тебя вижу

Something is very wrong ... The world around you is not what it seems ...


Фелиция Хайра-Ли
Проект "Niantic"

cтатус: завершено txt | fb2
Collapse )

Фелиция Хайра-Ли
Ingress: Уровень 8

статус: завершено. fb2
1
2
release post
Тихо
Ingress: Ночь Явления
комикбук №1
статус: завершено. pdf
release post
Томас Грениас
Противостояние: Ingress
статус: в процессе перевода
1.1
1.2
2
3
4
5.1
5.2

promo mike_lambert june 26, 2017 10:09 9
Buy for 50 tokens
Берем Raspberry Pi. У меня была Model B, вы можете взять Model 2 или Model 3. Берем вайфаер TP-LINK WN-725. Берем sd-карточку минимум на 4 гб, прошиваем туда образ. Подключаем кабель к интернету, подаем питание. Всё. Никаких блокировок, и немножко анонимности - у вас теперь есть точка…
Лето

Про современный гейминг. 2.

Лирическое отступление. Пока мои товарищи и знакомые усиленно задарачивали World of Warcraft, Lineage, World of Tanks - я как-то проходил мимо.
Примерно так же, как в конце 1990-х мимо меня промчалась лихорадка ролевого движения. Впрочем, тогда, в 90-е у меня действительно были более другие заботы, чем гонять с текстолитовым мечом по ебеням, фармя токсичные знакомства.
А вот попытка заманить меня в линягу (2005-2008) была сдобрена изрядной долей соблазна. Прямо говоря - мне предлагали заджойниться за секс. Курс молодого бойца прилагался в комплекте между соитиями.
Кто бы не устоял? Я - устоял.

Щас, кто-нибудь из читателей поржет и про себя подумает - "вот долбоёб". Или даже напишет. Я даже готов подтвердить, что барышня, которая меня в линягу заманивала была весьма привлекательной. Ну вот как-то не лежала душа. Ни к барышне, ни к сеттингу. Так и прошли MMO-баталии мимо.
Единственный крупный игровой опыт - это Ingress. И то потому, что эта игрушка, в отличие от традиционных предлагала новую механику: встань и иди. Оторви жопу от дивана. Это было охуенно. 8 лет. 7 из них прям в упор. Достаточно посмотреть иконостас в профиле.

Сейчас - Genhsin Impact. Говорят - это клон "Зельды". В "Зельду" не играл, ничего сказать не могу. Но ощущения примерно такие же, как если бы в свои же 40 лет заканчивал школу (:
Ну, то есть сидишь и периодически фалломорфируешь с этих квестовых механик. Взял квест - хуяк, через 2 минуты остался без отряда. Или там, попроходил квесты - всё, иди на базу (в Мондштадт), покупай и крафти жратву, собирай продукты, меняй всякую фигню на другую фигню, разливай опыт между персами, улучшай оружие. В общем, сегодняшний квест ожидаемо закончился реанимацией всего отряда, выходом в оболочку, и гуглением прохождения на ютубе. Опять таки с последующим охуеванием от уровня задроченности убивания главного квестбосса. Ямбись оно всё хореем, завтра допройду.
Лето

Про современный гейминг

Я как-то пропустил этап, когда современный мультиплеер стал походить на работу. Нельзя играть for fun. Надо постоянно гриндить, качаться, вливать микротранзакции.
Иначе съедят.
Остались еще незадротские мультиплееры?
я тебя вижу

Эффективность и привлекательность

Мужской коллектив - сука, конечно, эффективный, но со стороны это всегда сходка либо ботанов, либо гопников.
Поэтому, когда в нем появляются не менее эффективные но очаровательные соучастницы - коллектив становится не только эффективным, но и привлекательным социально.
Хорошо, что благодаря игре-которую-нельзя-называть наш мужской клуб стал нормальным разнополым комьюнити )