Майк Ламберт (mike_lambert) wrote,
Майк Ламберт
mike_lambert

Categories:

Мебельные говноделы

Если память мне не изменяет, то говноконторка, о которой пойдет речь, называется "Сурская мебель". Но я еще уточню. Хуже них только "многомебели", которые так пидорасят высверловки под шурупы, что те болтаются, как говно в проруби, приходится сажать на эпоксидку (это был эпик с кухонным шкафчиком).

Эпик нулевой. Комплекты привозит дяденька на универсале. Один. Без грузчиков. Десять кило комплект, или двести - похуй, как хочешь - так и поднимай. Сборка? Не, мы этим не занимаемся. Удивляюсь таким людям - деньги что ли лишние?

Эпик первый. Детская кровать-уголок. Ну такая шняжечка - сверху спальное место, снизу стол и платяной шкафчик.
Удобно, хули. Щиток, который огораживает мелкого (вон тот, с дельфином) от выпадения - не рассверлен полностью, т.к. подразумевается, что его можно повесить с любой из двух сторон, а со второй типа должна быть стена (она действительно есть, да). Какого хуя ж вы не предусмотрели ДВА щитка, и уже рассверлованных? Ибо типовая процедура установки щитка на уже собранную конструкцию следующая: вдвоем прикручиваем щиток на угловые шурупы (один тоже болтался, опять эпоксидка), и держа нижнюю кромку щитка вровень с кромкой низа кроватки сверлим сквозняк в щитке и боковой стенке, на которой лежит третья точка крепления, а потом уже пихаем в сквозняк пробойную гайку.
Опирается полотно кроватки большей частью на раму шкафчика и ребро стенки. А вот вертикальная стойка, представляющая собой третью точку опоры - НИЧЕМ НЕ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ. КРЕПЛЕНИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Ебаный пиздец, ребята, это несущая конструкция, на которую распределяется нагрузка с молодого растущего организма, и она зафиксирована сугубо силами трения.

Эпик второй. Стенка/горка/хуйпомичзх в которую ставится телевизер. Но уже не от "Сурской мебели", не нашел я его на их говносайтике. Ну такая штука - снизу тумба под телевизор, справа мини-комодик, слева - мини-шкафчик с выносными книжными полочками. Тот же косяк: крепление вертикальных проставок не предусмотрено. То есть я должен ставить дорогущий девайс на поверхность, которая опирается на ничем не закрепленные стоечки. Пиздец. То есть если вдруг одна из стоечек наебнется - наебнется и тель-авизор. И кто мне блять будет компенсировать ремонт?
Дальше. Книжные полочку сверху. Та же песня - опора не предусмотрена, а длина такая, что в процессе монтажа, прикрепленная на торцевые евровинты полка может нахер разломать стенку шкафа, к которой она прикручена. Молчу уже о том, что длина примерно в полтора метра - это на пределе прочности для ДСП, из которой эта ебучая полочка вырезана. То есть половина собраний сочинений Владимира нашего Ильича - и полочка нахер ломается, выламывает дыру в стенке, сносит внизу стоящий телевизор - всё, пиздец. Упоры? Не, не слышали.

Блять, кто эти ебучие конструкторы проектирует, подайте мне его сюда, я пожму ему горло и насру в диплом - как он сука, сопромат то сдавал, проектировщик сраный.

У меня всё. Здесь не исправить уже ничего, Господь, жги!
Tags: бабlaw, житие мое, ненависть
Subscribe

Posts from This Journal “ненависть” Tag

  • Про современный гейминг

    Я как-то пропустил этап, когда современный мультиплеер стал походить на работу. Нельзя играть for fun. Надо постоянно гриндить, качаться, вливать…

  • Кризис на максималках

    Перед Новым, мать его ети, Годом даже бэу зеркалки на сраном Авито подорожали тыщ на 5 в среднем по сравнению с ценами прошлого месяца. У меня всё.…

  • Понаберут по объявлению ...

    — А напомните, чем вы занимаетесь? — Мы — топовый стартап по криптовалютному размещению. ICO. — Ага. Хорошо. А трудоустройство у вас — вбелую, по ТК…

promo mike_lambert june 26, 2017 10:09 9
Buy for 50 tokens
Берем Raspberry Pi. У меня была Model B, вы можете взять Model 2 или Model 3. Берем вайфаер TP-LINK WN-725. Берем sd-карточку минимум на 4 гб, прошиваем туда образ. Подключаем кабель к интернету, подаем питание. Всё. Никаких блокировок, и немножко анонимности - у вас теперь есть точка…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Posts from This Journal “ненависть” Tag

  • Про современный гейминг

    Я как-то пропустил этап, когда современный мультиплеер стал походить на работу. Нельзя играть for fun. Надо постоянно гриндить, качаться, вливать…

  • Кризис на максималках

    Перед Новым, мать его ети, Годом даже бэу зеркалки на сраном Авито подорожали тыщ на 5 в среднем по сравнению с ценами прошлого месяца. У меня всё.…

  • Понаберут по объявлению ...

    — А напомните, чем вы занимаетесь? — Мы — топовый стартап по криптовалютному размещению. ICO. — Ага. Хорошо. А трудоустройство у вас — вбелую, по ТК…