December 29th, 2016

Real Guy

Про перенос серверов в Россию

Честно говоря, посрать на перлюстрацию, но работать ЖЖ стал хуже. Комменты отправляются по паре минут. Слышишь, Носик? СУП как был днищем, которое не умеет организовывать работу, таак им и остался.
promo mike_lambert june 26, 2017 10:09 9
Buy for 50 tokens
Берем Raspberry Pi. У меня была Model B, вы можете взять Model 2 или Model 3. Берем вайфаер TP-LINK WN-725. Берем sd-карточку минимум на 4 гб, прошиваем туда образ. Подключаем кабель к интернету, подаем питание. Всё. Никаких блокировок, и немножко анонимности - у вас теперь есть точка…
Real Guy

- А хотите по настоящему потрахаться? ... И ствол у танка отвалился

У моей дражайшей половины имеется многострадальный ноутбук Asus K50IN. Многострадальный, ибо пережил замену матрицы (сыночка по малолетству въебал ножкой от стульчика), клавиатуры (сыночка опять же выцарапывал), аккумулятора (ну дохнут они со временем). В общем, пришел черед замены жесткого диска на SSD.
С SSD нынче проблема. Не, так-то они есть, но преимущественно всякое говно, а SanDisk, который мне люб и дорог надо ждать несколько дней. Ну подождал бы ... Нет, приспичило взять AMD-шный. А чо, цвета те же!

Это была моя первая ошибка. Винда встала и через пять минут скрашилась в синьку. Через полдня стало понятно что SSD ойвсе. Хвала Ктулху - деньги вернули без проволочек, признав - пардон-с, продали вам мертвый SSD искаропки.
Ну ладно. Меня уже заранее заказанный SanDisk дожидался.

Забрал я его и попробовал накатить Ubuntu. Оная сломалась сразу, еще в процессе установки. Плюнул, записал на флэшку установщик винды. И трахался весь день, переустанавливая систему четыре раза. Почему?
А все просто.

Ноутбук старый. Платформа от nVidia - чипсет MCP75L (какой-то там nForce) и видюха GF102M. Естественный этап установки - накатить дрова на видюху, чипсет, SATA-контроллер ... И вот тут внезапно хуяк! 100% нагрузка на привод и ошибка в nvstor64.sys. Не все драйверы одинаково полезны. Оставил вместо него майкрософтовский - тьху-тьху, полет нормальный.

Такие дела. Будете втыкать SSD в старые ноуты на невидиевской платформе - игнорируйте дрова на SATA, сэкономите нервы и время. Мазлтов!