я тебя вижу

Something is very wrong ... The world around you is not what it seems ...


Фелиция Хайра-Ли
Проект "Niantic"

cтатус: завершено txt | fb2
Collapse )

Фелиция Хайра-Ли
Ingress: Уровень 8

статус: завершено. fb2
1
2
release post
Тихо
Ingress: Ночь Явления
комикбук №1
статус: завершено. pdf
release post
Томас Грениас
Противостояние: Ingress
статус: в процессе перевода
1.1
1.2
2
3
4
5.1
5.2

promo mike_lambert june 26, 2017 10:09 9
Buy for 50 tokens
Берем Raspberry Pi. У меня была Model B, вы можете взять Model 2 или Model 3. Берем вайфаер TP-LINK WN-725. Берем sd-карточку минимум на 4 гб, прошиваем туда образ. Подключаем кабель к интернету, подаем питание. Всё. Никаких блокировок, и немножко анонимности - у вас теперь есть точка…
Лето

Черно-желтый день

Завсегдатаи моего блога помнят, что какое-то время назад я волонтерил, подняв прокси для разблокировки Telegram, с которым в Этой Стране пытались бородца. Сопцна, прокси так и остались жить, правда, после капитуаляции РосКомЦензуры трафик на них упал.

Ну как упал. С трех терабайт в месяц до 800 гигов. Но я тем не менее, периодически захожу, мониторю панельку. Трафик идет, значит люди пользуются. Ну и прекрасно.

Захожу сегодня утром — и наблюдаю неебическую цифру на отдельно взятом порту — 2.1 терабайта с начала месяца. Лимит на конкретный инстанс — 20 терабайт в месяц, дальше евр с хуем за сверхлимитный терабайт. 

Неиллюзорно фалломорфирую, захожу в шелл, начинаю расследование. 10 из 20 mbps срезались баном единственного эфиопского айпишника. Оставшиеся 8 — баном еще 7 айпишников China Unicom. Вот блядь, я не пойму — в этих странах своих волонтеров нет, чтобы поднять в лаовайнете инстанс и его пиздрючить? Надо найти халяву, надо ее заюзать во все щели, чтобы мейнтейнер пропалил и восхуел. И в итоге остаться без всего опять.

Однако, если для того, чтобы забанить на аплинке целую страну/оператора достаточно пяти минут и десятка айпишников — это какие-то хуевые операторы.

Лето

Зашквар, например

Если кто не в курсе — Альфа-банк взял на работу Моргенштерна. Да, да, вот это вот кривое разрисованное ебало.

Работать с молодежью, ага. А я уже старенький. Видимо, придется закрывать счёт в Альфе. Пока банкстеры были пидорасами — с ними как-то можно было иметь дело. А вот с клоунами я дела иметь не хочу.

Кстати, это тренд вчерашнего дня — настограм после этой новости аж взорвался видюшечками, как народ режет альфовские карточки. В общем, все по Пелевину, дорогие мои. 

...А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пидарасов.
Мне кажется, есть и другие варианты.
Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.

Лето

"Не сегодня"

... Это то, что мы говорим богу смерти. Я какое-то время назад сарказмировал по этому поводу.

Сходил к гематологу, как и рекомендовали. Гематолог попил у меня немножечко крови ещё, и сказал, шо нефиг жрать ибупрофены и парацетамолы пачками. Особенно, когда печень шалит. Прописал фолиевую кислоту и контрольный в голову анализ через месяц.

Жить буду.

Лето

Социальная амфибия

Надысь, собственно, родился оный неологизм.

Моя драгоценная половина сейчас работает на слоучопту роисси со всеми вытекающими — разнос пенсий бабушкам, те же, но более бодрые бабушки в персонале, разные странные люди, заказывающие доставку и так далее. И вот вчера выдала:

— Я живу в каком-то странном окружении. С одной стороны — нищета и тлен, пролетариат, который работает со мной бок о бок, да еще и местами маргинальный, если учитывать двух алкашей. С другой стороны — муж, который зарабатывает какие-то нереальные для нашей страны деньги, и его круг общения.
— Ты просто социальная амфибия, — говорю.
— 0_О што?
— Социальная амфибия. Амфибии обычные комфортно живут на суше и в воде, а ты амфибия социальная — живешь в двух социальных слоях одновременно.

Лето

РОИ: Борьба с собаками

Если вы как и я не любите бродячих собак, которые бросаются на детей и старушек — подпишите петицию на РОИ, и можете распространить дальше.

Зоошиза, к сожалению, ничего не делает с тем, чтобы в местах проживания человека не образовывались стаи.

Лето

Старость

С утра:

— гепатопротектор
— кардиопротектор
— ульцеропротектор

ага, и только после этого — лечебный антибиотик.

да, болел. причем не очень понятной херней, которая началась поражением печени и кроветворения — билирубин в небеса, в общем анализе крови аж 14 вылетов мимо нормы, включая эритроциты, гемоглобин, лейкоциты и тромбоциты. перевожу на нормальный язык: иммунитет просел шопиздец, дышать нечем.

неделю валялся тупо с температурой и на диете. по причине означенной печени и билирубина. хвала всем богам — недели хватило. а то завлабораторией, куда я бегал сдавать анализы, уже звонила и «Михаил Сергеевич, вам бы срочно госпитализироваться» — святая женщина. А то я не знаю, да. кто же меня госпитализирует с непонятной херней, когда хоть 37, хоть 39 — ползи на анализы и на томографию, а то мало ли, вдруг у тебя пневмония. хвала опять же всем богам — нет, не пневмония.

а закончилось тривиальным диагнозом «острый фарингит» — жри свой рамен азитромицин, Наруто. И хочется посмотреть в глаза всем шести терапевтам, которые тусили у моей постели и спросить — суки, вы пошто меня целый месяц мариновали? не могли сразу этот ебучий азитромицин выписать?

бонус: направление на МРТ жопы поясницы для невролога, и на кардиолога. а неврологу я еще обещал дифф МРТ коры и древесины головного мозга год назад. Потому что по предыдущему МРТ ваще непонятно как я еще не овощ. Ну как ... Консервантов много употреблял по жизни. Вот и не овощ. В общем, фпесду вашу Геншин Импакт Зельду, тут квесты поинтереснее.

Collapse )
Лето

Крипто и всё-всё-всё

Там это ... Биткоин и связанные с ним рванули вверх с какого-то хуя, и стало выгодно опять майнить.

Я сел майнить эфир. Он щас по $1100 (на 6 января).

Nvidia RTX 2080 Ti дает 50 мегахэшей, что при кооперативном майнинге дает 0.003 эфирки в сутки и соответственно 0.09 эфира в месяц. Около $100 по бэйзлайну.
Nvidia RTX 3090 дает уже 121 мегахэш и 0.2 эфира в месяц. Но стоит 140-160 тыр. Имеет смысл подождать февраля-марта и взять 3080, которую обещают с тем же чипом, но 20 Гб ОЗУ. Ожидаемая цена как раз в районе 100к, как и 2080.