?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперде

Alignment: Ingress. Ch05E02

Томас Грениас
Противостояние: Ingress

В течение нескольких секунд Конрад думал, что сводчатый потолок похоронит его под собой. Но столбы выдержали, защитив его от последствий взрыва.
Прокашлявшись от мусора, Конрад надел очки ночного виденья и прикрыл рот, проклиная себя за то, что не сделал это до того, как нажал кнопку детонатора. Медленно и осторожно он проделал путь вокруг столба к пробоине в центре нефа и увидел зияющую дыру. он заглянул в непроглядную пыль на вертикальном валу и увидел каменные ступени, уходящие глубоко в преисподнюю.

Это здесь. Это реально.

В нижней части длинной лестницы был проход. Конрад шагнул сквозь завесу мусора, снял очки и включил фонарь. Воздух был прохладным и влажным, а не затхлым, как он ожидал.
Когда он вошел в коридор, то направил свет фонаря на стену с изображением рельефа в натуральную величину. Яркие, изумительные фрески изображали утешительную картину, как вереницы связанных заключенных маршируют в большую черную дыру в земле. Конрад мог только надеяться, что он идет не по их стопам.

Проход заканчивался не у отверстия, а у стены со сложным рельефом, где царица Савская сидит на троне со львами, под охраной крылатой фигуры Исиды, стоящей за ней. Выше фигуры Исиды был вырезан звездный узор созвездия Девы.
Еще было два обелиска по обе стороны от королевы, от которых Конрад еле перевел дух, сам он трепетал, а колени его подкашивались. Кроме Библии, Конрад нашел свои лучшие подсказки насчет царицы Савской, и царя Соломона у масонов,. В Библии сказано, что отец Соломона, царь Давид, любил своих каменщиков. и у современных масонов все самые священные столпы были близнецами тех столпов, которые стояли в Храме Соломона в Иерусалиме, те столпы, которые стояли здесь вполне могли бы сойти за них.

Но даже столпы Соломона были всего лишь древней имитацией оригинальных колонн масонского знания, о которых даже многие масоны никогда не слышали. Ещё меньше людей знало, что была другая фигура, связанная с масонством ещё дольше, чем Соломон.
И этой фигурой был Ной.

Согласно рукописям Региуса от 1390 года, и Кука от 1410 года, известных под общим названием ”старые обвинения”, четверо детей Ламеха в преддверии Великого Потопа сделали два из самых ранних столпов. Зная, что бог уничтожит мир за грехи народа и желая сохранить знания для будущих поколений, дети Ламеха возвели столп из мрамора и столп из кирпича, хотя Конрад подозревает, что эти материалы были символами каких-то других элементов.
Оба столпа, как утверждается, нерушимы, что бы пронести через потоп бесценные надписи, содержащие знания о науках и ремеслах, основанных с момента создания.

Науки, возможно, более развитой, чем наша сегодня.

Один из столпов якобы был найден после потопа правнуком Ноя, и начертанные на камне надписи были переданы человечеству. Но другой столп, казалось, был утерян навсегда.

Одна из основных причин, почему один столп был найден, а другой утерян, Конрад видел в том, что он находится в усыпальнице царицы Савской - здесь, в Мероэ, была ещё одна неразгаданная тайна - тайна меройского языка. Его так и не удалось расшифровать. Меройский алфавит состоял из 23 букв, полученных из египетских иероглифов. Но никто не знал наверняка, что и как ни их языке звучало и как это записывается.

Что, если этот язык употреблялся в затерянных Столпах Творения?

Конрад стал пристально рассматривать живопись на обелиске, но загогулины на гравюре намеренно были изображены неразборчиво. Столпы Соломона Конрад долгое время считал памятниками оригинальных колонн, и по своей торжественности как раз подходили для мудрого царя, который когда-либо где-либо правил. Это внезапно делало природу обсуждения Соломона и царицы Савской с её подарками из золота всё более интересными.
Возможно ли такое, что Соломон и царица Савская знали место захоронения Столпов Творения? Были ли столпы фактическим источником мудрости, богатства и власти Соломона и царицы Савской? Он показал ей свой столп, а она ему - свой. Или точнее - те знания, которые были вырезаны на затерянных столпах, или обелисках?

Ответы на эти вопросы были тем, что заставляло его быть здесь, в Мероэ, в гробнице царицы Савской, и в шахте, куда он спустится после. Потому что, если и было место на земле, где он мог найти один из двух Столпов Творения, и все скрытые знания, которые они представляли, то, конечно, это было прямо здесь, прямо сейчас, за этой стеной.
Если он взорвет эту стену открыто, то может уничтожить любой рельеф на противоположной стороне стены, на которую он сейчас смотрел, это грозит потерей информации, которая ему, возможно, потребуется чтобы разблокировать остальные могилы.

Он погрузил руку в пакет снова, достал телефон и скользнул в слот за специальной картой памяти. Тепловые изображения красными и желтыми пятнами заполонили зеленый экран. Это было его карманное радиолокационное устройство, разработанное DARPA и модифицированное исследователями MIT для сил специального назначения, чтобы находить подземные пещеры, служащие укрытием для террористов и оружие массового уничтожения.
Он нацелился радаром на изображение царицы Савской на стене и мгновенье спустя услышал сигнал. Изображение на экране действительно показывало, что в камере с другой стороны есть предмет прямоугольной формы. Он чувствовал, как его сердце сейчас бешено колотится. Он был так близок! Но ему следует заглянуть туда прежде, чем он взорвет стену.
Он снова запусти руку в пакет, на это раз вынимая оттуда карманную микроволновую дрель. Разработка израильтян - сверло толщиной с иглу, испускающее интенсивные микроволновые импульсы, которой Конрад теперь пользовался для растачивания небольшого отверстия в стене. Микроволны размягчили скальную породу достаточно для того, что бы можно было протолкнуть её дальше.
Конрад протолкнул оптоволоконный кабель через отверстие и смотрел на экран в своем телефоне. Кабель, толщиной с волос светился и давал ему вид с камеры с другой стороны.
То, что он увидел, выглядело как преддверие истиной египетской гробницы, как у Тутанхамона, то, что предшествовало веками постройкам нубийцев. В дальнем правом углу комнаты стояла алебастровая статуэтка богини Исиды, на её зеленой шее сверкал какой-то черный амулет, скорее всего она охраняла участок гробницы и сокровищницы за входом.

Так близко и так далеко.

Конрад достал оптико-волоконную камеру и уставился с большим облегчением в стену перед ним, глядя на царицу Савскую на троне, стоящую на его пути.

Извини, детка.

Он сделал несколько снимков рельефа в другой части стены, а затем ударил по нескольким клавишам. Ждать пришлось не менее десяти секунд.
затем он подождал несколько секунд, прежде чем улеглась пыль и проделал путь в прихожую.
Прямоугольная комната была больше, чем он ожидал, как и статуя Исиды в дальнем конце. Огненно-черный медальон на шее её, казалось, засветился, когда он приблизился. Он обнаружил, что этот эффект появился из-за наличия нескольких вырезов в таинственном металле, которые были заполнены драгоценными камнями. Он почувствовал покалывание в пальцах, когда протер ими поверхность металла. Это был практически электрический разряд.
Выгравированным символом была египетская пирамида с исходившими от неё солнечными лучами. В некотором смысле это напоминает масонские символы и обратную печать Соединённых Штатов, хотя понятно, что данный символ предшествовал всем им вместе взятым.
Что касается характеристики нескольких иероглифов, то он не мог гадать - орел или решка - а на более подробный анализ не было времени.Он осторожно снял медальон на золотой цепочке со статуи Исиды и надел на шею.
Он должен был ещё прорваться через стену следующего захоронения и казначейских палат. И если останки царицы Савской и Столпы Творения были здесь, то они будут именно там.
В этот раз он не стал просверливать отверстия и запускать волокна с камерой на другую сторону. На данный момент это не имело значения. Ничто не могло заставить его воздержаться от взрывных работ и пройти этот путь до конца.
Конрад потянулся ещё больше к кнопке взрывателя, но услышал топот сзади. Он обернулся и увидел в другом конце прихожей то, что было очень похоже на мумию. Она двигалась прямо на него.
Но это была фигура в бурке. Фигура женщины. Царица Савская возвращается к жизни.

- Ничего себе! - услышал он крик, вызванный, видимо, одним видом статуи Исиды, он потянулся за пистолетом “Глок”, скрытым у него за поясом. Выхватил пистолет и направил его на женщину :
- Стоп!.
Фигура тут же остановилась и тюрбан полетел долой, обнажив невероятно красивое ангельское личико, и Конрад обнаружил, что видит перед собой Серену Сергетти.

Pro:файл

Лето
mike_lambert
Майк Ламберт

Календурь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Статистика

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner